пятница, 27 июня 2014 г.

Пропали фотографии из блога после перехода на Гугл плюс ?

Еще один из "минусов" перехода на Гугл+ вдогонку к моей статье "Плюсы и минусы перехода на Гугл плюс". После того, как я подключила к Гугл плюс мой блог, у меня из блога исчезли многие изображения. На месте фото появился знак "кирпич", обозначающий, что нет доступа к изображению (у вас может быть другая "заглушка" - треугольник с восклицательным знаком и т.п.). Нетрудно представить мой ужас, когда я это обнаружила - у меня в блоге "Это интересно!" на данный момент 924 сообщения и в каждом не по одному фото! Вставлять их заново - это нереально! Но, к счастью, оказалась, что это проблема не смертельная. Выход быстро нашелся.
Не пугайтесь, что фото не видно -  эту проблему с исчезновением изображений из блога я уже решила

Дело в том, что фотографии в блоге у меня в основном вставлены через веб-альбомы Пикаса. А когда я перевела профиль  Blogger на профиль Google Plus, то веб-альбомы автоматически интегрировались в мой новый профиль. И некоторые настройки доступа изменились. Причем, к сожалению, я до сих пор не могу понять системы в этих изменениях. Некоторые альбомы и сейчас помечены "Доступно только вам", но фотографии из них в блоге есть. Другие, которые помечены как "Доступно всем", наоборот , в блоге не видятся - доступ к ним мне пришлось просто еще раз перещелкнуть туда-сюда. Но главное, что после изменения прав доступа, все фотографии снова возвращаются на свои места!
Поэтому, если у вас в блоге не видны изображения, вставленные через веб-альбомы Пикаса (или которые вы загружали прямо со своего компьютера, ведь при этом они тоже вставляются через веб-альбомы Пикаса), нужно сделать следующее:
Открыть свой профиль Гугл+ и выбрать там в левом меню "Фото" (значок с "вертушкой") - веб-альбомы Пикасса.


Вы увидите свои последние альбомы, с которыми вы работали. Но если нужно поправить доступ к старым альбомам, то нужно выбрать в верхней строке меню "Еще"


В выпадающей менюшке найти "Альбомы".


И тогда вы попадете к полному перечню всех своих альбомов. Отыщите среди них нужный (тот, фото из которого пропали). К сожалению, я так и не нашла, как это можно сделать через поиск - у меня же не один десяток альбомов и прокручивать их все довольно утомительное занятие(((


После этого измените доступ к альбому. Есть вот такие варианты (у каждого альбома в нижнем правом углу отображается пиктограммкой текущий уровень доступа): "Доступно только вам" (замочек), "Доступ ограничен"  (круги), "Доступно всем в Интернете" (глобус).

Доступно только вам

Доступно всем в Интернете

Доступ ограничен (фото видны только выбранным кругам)

Чтобы фотографии были видны в блоге, надо поставить "Доступно всем". Делается это так. Надо зайти в нужный альбом (щелкнув по нему два раза мышкой) и в верхнем меню выбрать "Доступ". После этого появится окошко, где и можно будет поменять доступ на "Для всех".



Еще один удручающий меня факт - любые манипуляции с альбомами тут же отображаются в моей ленте новостей. Неужели всем на свете интересно, что я открыла доступ к такому-то веб-альбому? Тоже мне, новость:) Поэтому после каждого изменения доступа к моим альбомам, я тут же захожу в свои записи на Гугл+ и удаляю сообщение об этом, чтобы не захламлять свою страницу.

29 комментариев:

  1. Татьяна!А можете мне подсказать,почему то в последнее время исчез автоматический перевод в Гугле.Браузер у меня гуглхром,я на него перешла то из-за этого первода,в опере этого и не было.Теперь вот иностранные блоги для меня непонятны вообще....(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь Оперой, поэтому ничего путного вам не скажу. Но есть же Гугл.Переводчик - там можно ввести не точно слово или фразу, но и адрес сайта - и он его переведет. Так что вы свои любимые сайты сможете продолжать читать :)

      Удалить
    2. И в Гугл Поиске, когда в выдаче появляются сайты на иностранном языке, под ним внизу появляется фраза "Перевести страницу" - это тоже работает.

      Удалить
  2. Вы меня спасли! Огромное спасибо!
    Что печально, так это то, что кроме блога, размещала фотографии из Пикасы на разных форумах. Там, даже при желании, невозможно пройти и поправить битые ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, что на форумах. Вам не надо туда ходить. Просто в своем профиле откройте для просмотра все альбомы (кроме личных, конечно же) - прямо пройдите по всем подряд и установите к ним доступ "Для всех". Тогда и на тех форумах фото снова станут доступны.

      Удалить
  3. спасибо вам огромное, все вернула, а то меня аж в пот кинуло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Аж дурно стало, столько труда вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вас понимаю))) У самой чуть сердце не остановилось, когда такое произошло :)

      Удалить
  5. Я чуть ежа не родила когда 4 года блога превратились в серые кирпичи!!!!
    Спасибо огромное за толковое внятное решение проблемы)))

    http://bashmachok-rina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибооо!))Очень помогло)

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна! Я сделала доступ к альбомам. Замочек снизу, на фото пропал. Я, как и вы, зашла на записи на Гугл+,и удалили сообщение об этом, в ленте , сделала это только для одного альбома.. А после удаления этого альбома на ленте, замочек опять появился в альбоме.Пришлось опять сделать доступ к этому альбому и он опять появился на ленте. Так что теперь на ленте будут все мои фото появляться, которые я подготовила и загрузила в Пикаса для загрузки в Блог? А когда буду загружать их в Блог, то они опять будут появляться на ленте? По другому загружать фото из Пикаса3( который в моем компьютере) никак нельзя? С уважением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна! Я уже разобралась во всем. Все фото появились. С уважением, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, у меня не отображаются картинки из вашего блога. Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет картинок? Вот в этом "Блоге ради блога"? Думаю, вам просто надо перезагрузить браузер, потому что я все картинки вижу прекрасно :)

      Удалить
  10. Татьяна Здравствуйте!У меня ПО гугл хром,все фото неожиданно исчезли,хранились они в скачанных файлах,а сейчас их нет!((((ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сделали то, что я рассказываю в статье? Проверили, стоит ли доступ к фото в вебальбомах Пикасса?

      Удалить
  11. там нет альбомов никаких(все фото были только в скачанных файлах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит "скачанных"? Вы картинки вставляете как? Через "Вставить фото" из редактора, а потом ...? Если вы загружаете фото с компьютера через Блоггер, то он автоматически помещает все их в вебальбом.

      Удалить
  12. папка так называется скачанные файлы(и если фото я сохраняю из телефона то сохраняется именно в этой папке)и фото вставляю из этой же опять таки папки..что такое блоггер?и где находится вебальбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, в этом блоге я рассказываю о том, как вести блог на платформе "Blogger". Насколько я понимаю, ваша проблема в чем-то совершенно далеком от этого. Что и куда вы копируете в своем компьютере, и где у вас блог мне совершенно не разобраться на расстоянии. Лучше всего будет если кто-то из понимающих знакомых посмотрит ваш компьютер - что у вас в нем куда подевалось.

      Удалить
  13. Татьяна, здравствуйте! Я совсем недавно создала некое подобие блога и все время натыкаюсь на вопросы. Например, куда исчезла запись обо мне, интересы и пр и пр . - все это было, пока я не нажала гугл+. Я не пойму - этого теперь не будет на главной странице или все-таки эти записи где-то висят, только на странице не видно? У других, как я смотрела все это есть. :((( Помогите, плз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если вы перешли на гугл+, то у вас этот модуль пропадет. Он показывается у тех людей, которые так и остались только в Блоггере.

      Удалить
  14. Век живи-век учись! спасибо за подсказку:)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий*, напишите текст в окошке и выберите в "Подписи комментария" профиль из любого вашего аккаунта. Если вы нигде не зарегистрированы, выбирайте Имя/URL и просто вводите свое имя - оно отобразится в подписи.

*Оставляя комментарий вы тем самым подтверждаете, что даете свое согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...